Полиграфия.

При расчете стоимости тиражей полиграфической продукции учитывается большое
количество факторов, поэтому расчет заказов происходит индивидуально,
согласно Вашему техническому заданию.
Мы приводим лишь несколько примеров стоимости часто просчитываемых заказов
для Вашего представления о примерном уровне цен.

Листовка – самый простой вид рекламной продукции, изготовленный методом печати на бумаге
с одной или двух сторон. Может содержать описание продукции, контактную информацию, фотографии,
схемы.
Листовка А4 на мелованной бумаге 130гр/м2 печать красочностью 4+4, тираж 1000 шт. – 7100 руб.
Листовка-флаер (98х210мм) на мелованной бумаге 130гр/м2 печать красочностью 4+4,
тираж 1000 шт. – 3500 руб.

Буклет – это отпечатанный лист, сложенный пополам, втрое, вчетверо и т.д. Фактически это листовка,
прошедшая дополнительный технологический процесс по сгибанию в том или ином направлении,
а потому является более информативным и компактным видом рекламной продукции.
Главный отличительный признак буклета – отсутствие каких бы то ни было скрепляющих элементов – клея,
скрепок и т.д. Для изготовления буклета обычно используется мелованная бумага 130-170 гр/м2.
Принцип сгибания –фальцовка.

Буклет А4 на мелованной бумаге 130гр/м2 печать красочностью 4+4, тираж 500 шт. – 6200 руб,
1000 шт. – 7200 руб., 3000 шт. – 11500 руб.

Брошюра – презентабельный и относительно малобюджетный вид рекламной продукции.
Она в состоянии вместить значительно большее количество информации, чем листовка или буклет.
Формат брошюры определяется ее длиной и шириной в сложенном виде.
Обычно печатаются от А5 до А4 формата.
Для изготовления брошюр используется бумага 130 г/м2, для обложки – 170 г/м2.
Брошюра А4. Обложка: бумага меловка глянцевая 170 г/м2 печать красочностью 4+4.

Блок: бумага меловка глянцевая 130 г/м2 печать красочностью 4+4.

  • 8 полос 16 полос 20 полос
  • 500 штук 23400 руб. 41500 руб. 51000 руб.
  • 1000 штук 28400 руб. 48000 руб. 61000 руб.
  • 2000 штук 36000 руб. 63800 руб. 78700 руб.

Календари – один из самых популярных видов рекламной полиграфии и большинство компаний
выпускают его ежегодно. Трудно придумать более практичный бизнес-подарок для своих клиентов и партнеров.
Особое значение имеет дизайн календаря. Если дизайн будет удачным, то календарь с вашим логотипом
и реквизитами станет своеобразным «мостиком» к Вашей фирме в течение целого года.
Календари могут быть в виде настенного плаката, перекидные, квартальные со стандартными блоками
на одной или трех пружинах, настольные календари пирамидки, настольные календари-домики простые
и перекидные, карманные ламинированные 70*100 мм или в формате визитки,
ленточные для крепления на монитор, в виде пластиковой карты и т.д.

Календарь карманный (70х100мм). Картон 300 гр/м2 печать красочностью 4+4,
глянцевая ламинация 1+1.
Тираж 1000 шт. – 5000 руб.


Послепечатные виды отделки полиграфической продукции.

Значительная часть полиграфических заказов сопровождается дополнительными послепечатными отделками (лакирование, конгревное тиснение, нумерация и т.д.). Все это позволяет разнообразить оформление, улучшить
свойства продукции, а также придать ей законченный (товарный) вид. Для оптимального выбора
(соотношение цены и качества) мы предлагаем Вам ознакомится с некоторыми деталями послепечатных работ.

Лакирование оттисков – это процесс облагораживания листовой печатной продукции
(бумаги, картона). Придание блеска, жесткости, создание более надежной защиты от внешних воздействий,
более яркое выделение отдельных деталей изображения.
Лакирование бывает офсетным; вододисперсионным, ультрафиолетовым; бывает глянцевым, матовым;
сплошным или выборочным.

Офсетное лакирование (ОФ-лак)

Как масляный лак, имеет такой же состав. Что и печатная краска, только без добавления красящего пигмента.
ОФ-лак может быть как глянцевым, так и матовым.
По такому же принципу, как и печать, используя офсетную форму, можно осуществлять выборочное лакирование.
Важно знать: ОФ-лак плотности бумаге не придает.
Часто Оф-лак используют в качестве защитного в случаях, когда плашка (заливка) лицевой стороны обложки, буклета.

Вододисперсионное лакирование (ВД-лак)

Бывает матовое и глянцевое. Особенно на плотных бумагах, целесообразно использовать ВД-лак
при двусторонней печати, т.к. лак ускоряет процесс закрепления краски на оттиске,
что позволяет сократить время производственного процесса ( т.е. можно печатать вторую сторону практически сразу).

Важно знать: преимуществом ВД-лака является то, что со временем он не желтеет
(как в случае с офсетным лаком), а также поверхности, покрытые ВД-лаком более гладкие.

Ультрафиолетовое лакирование (УФ-лак)

Используются специальные лаки, отверждающиеся под действием УФ-лучей.
Они образуют лучший глянец, чем обычные лаки (лакированную поверхность можно сравнить с ламинацией).
Кроме того, эти лаки быстро высыхают на оттиске. Но стоимость их выше, чем у обычных лаков.

Важно знать: что существует ограничение по плотности бумаги, т.е. для двустороннего УФ-лакирования
подходит бумага плотностью не менее 170 г/м2. Важно знать, также, что УФ-лак плотности бумаге не придает.
Часто возникает необходимость лакировать не всю поверхность оттиска, а отдельные его элементы - это называется выборочным УФ-лакированием. На стоимость выборочного УФ-лакирования влияет процент лакирования на оттиске,
т.е. чем выше запечатка УФ-лака на оттиске, тем выше стоимость лакирования.

Ламинация оттиска – это процесс облагораживания листовой печатной продукции, путем создания
на оттиске полимерного покрытия за счет припрессовки пленки различной толщины для придания блеска,
жесткости, а также для создания более надежной защиты от внешних воздействий. Ламинация может быть
глянцевой или матовой, односторонней или двусторонней. Для ламинации используют пленку 32 мкм
(стандартная ламинация карманных календарей), 75 мкм, 125 мкм, 250 мкм.

Важно знать: толщина бумаги определяет ее жесткость, сопротивление изгибу. Поэтому необходимо
учитывать соотношение толщины бумаги с толщиной припрессовываемой пленки. Толщина пленки не должна
превышать толщину бумаги, в противном случае бумага с припрессованной к ней пленкой будет скручиваться
(имеет отношение к односторонней ламинации). При односторонней ламинации желательно использовать бумагу плотностью не менее 250 г/м2.

Тиснением называется получение изображения путем деформирования материала, в результате которого
изменяется форма и характер поверхности.

Наиболее простой вид тиснения – блинтовое («слепое»), при котором используется штамп, печатающие
(элементы тиснения) элементы которого возвышаются над пробельными и лежат в одной плоскости.
Изображение видно отчетливо при наклонном освещении благодаря тени от слегка наклонных стенок рисунка.

Тиснение металлизированной фольгой

Существенным отличием этого способа является то, что в процессе тиснения между штампом и материалом
(бумагой, картоном) находится полиграфическая фольга, имеющая красочный слой. Рисунок полученного
изображения углублен относительно всей поверхности материала (бумаги, картона), и все его элементы
лежат в одной плоскости.

Важно знать: для тиснения используются магниевые штампы (клише), либо если изображение
тиснения имеет тонкие линии, то используются медные штампы, которые изготавливаются методом гравировки
и, соответственно, дороже магниевых.

Конгревное тиснение

В отличие от блинтового получают с двух форм: вогнутого штампа и его точного контррельефа – выпуклой матрицы (контрматрицы). В процессе тиснения материал (бумага, картон) с верхней стороны давит углубленный штамп,
а с нижней – выпуклая матрица. Вследствие этого материал деформируется и на нем получается изображение, возвышающееся над общей плоскостью. При этом на оборотной стороне материала получается углубленное изображение. Таким же образом получают конгревное тиснение фольгой,
т.е. тиснение одновременное с конгревом.

Важно знать: Для конгревного тиснения используются медные клише.

Нумерацией оттисков называется печатание на готовых оттисках последовательных
неповторяющихся номеров. Эту операцию производят с помощью специальных устройств – нумераторов.
С помощью нумератора можно делать одновременно 2 номера по 7 цифр в каждом.
В номере должно быть не менее четырех цифр, например.

Важно знать: Если необходимо пробить номер «1», то он должен выглядеть как «0001».

Нумерацию лучше всего производить на матовой бумаге, так как на глянцевой
бумаге цифры номера смазываются.

Перфорирование оттисков – это пробивка отверстий или просечка штрихов по линии отрыва
для лучшего отделения ненужной части в готовом образце продукции.
Этот процесс применяется при изготовлении театральных билетов, почтовых марок, отрывных купонов и др.продукции.

Биговка оттисков – нанесение прямых углубленных линий (канавок), определенной ширины по линии сгиба
на оттиске при использовании бумаги с плотностью свыше 170 г/м2 или картона, облегчающих сгиб
на последующих операциях. Биговка широко применяется при изготовлении открыток, папок, обложек и пр.
Биговка бывает ручная и автоматическая. Выбор оптимального способа биговки зависит от многих факторов.
Важно знать: если линия бига располагается перпендикулярно долевому направлению волокна бумаги,
то при автоматической биговке может происходить такое явление, как залом бумаги. В этом случае необходимо осуществлять ручную биговку оттисков, т.к. ручная биговка обеспечивает получение более качественных линий бига.
Так же она применяется для оттисков после УФ-лакирования и ламинации. Но, нельзя забывать о том,
что ручная биговка – процесс трудоемкий и более дорогостоящий (по сравнению с автоматич.)
и неприемлем для больших тиражей. Биговка папок, упаковки производится одновременно с процессом высечки

Высечка

Если готовая продукция должна иметь не прямоугольную форму, а какую-либо сложную конфигурацию
(например: папки, открытки, фигурные обложки, воблеры, этикетки), то разрезка заменяется фигурной высечкой,
т.е. вырубанием под давлением отдельных сюжетов на листе. Для этого изготавливают стальные ножи-штампы,
режущая кромка которых соответствует конфигурации вырубаемого изделия.

Важно знать: если на листе расположено сразу несколько вырубаемых изделий, то можно изготовить
штамп для высечки сразу нескольких изделий одновременно, но не более восьми изделий на первом формате,
а на остальных – не более четырех.
Так же с помощью высекального оборудования можно выполнять биговку больших форматов
(в нашем случае с длиной бига свыше 88 см). В этом случае изготавливается штамп
с биговочными ножами. Высечку производят на специальных станках полуавтоматического типа
или на печатно-высекальных автоматах.

Каширование

При производстве диспенсеров, постеров и мобайлов применяется процесс каширования.
Каширование – процесс приклейки запечатанных листов (бумага плотностью не менее 200 г/м2 ,
либо односторонний картон) к жесткой основе.

Важно знать: в качестве жесткой основы используются микрогофрокартон (для мелкой упаковки),
гофрокартон (для постеров, крупной упаковки) и капакартон (для диспенсеров, мобайлов).
Капакартон более дорогостоящий материал, чем гофрокартон, поэтому изделия из него стоят дороже.
Каширование выполняется на специальных кашировальных станках.
Как правило, после каширования происходит процесс высечки.


     
   
     
  Дизайн-макет на пластиковые карты тиражом от 1000 штук или компоновка макета из материалов заказчика от 500 штук – бесплатно.

Цветопроба на пластиковые карты – бесплатно. Кодировка магнитной полосы при эмбоссировании – бесплатно.
 
     
 Пластиковые карты

200 штук 4+0 - 16.00 руб.
200 штук 4+4 - 17.00 руб.
500 штук 4+4 - 14.00 руб.
 
     
  Листовки А4, 4+4
меловка глянц. 130 гр.


500 штук – 5800 руб.
1000 штук – 7100 руб.
 
     
  Евробуклеты А4, 4+4
2 фальца, 130 гр. глянец

500 штук – 6200 руб.
1000 штук –7200 руб.
 
     
     
     
     
     
     
Rambler's Top100